Название: The Sims 2 Разработчик: Maxis Зарубежный издатель: Electronic Arts Издатель в России: Софт Клаб Жанр: Simulator, Life
Нажмите Ctrl+Shift+C для появления консоли и введите один из следующих кодов.
Для получения денег: motherlode (50 000) или kaching (1000); Для присвоения семье определенной суммы введите в окрестностях: familyFunds [фамилия][+/-][сумма]. Для
включения/отключения режима старения Симов: aging on/off. Для
воздействия на возраст Симов наберите: AgeSimsCheat on/off. Теперь при
щелчке по Симу появится опция по изменению возрастной группы; Для включения/отключения режима, в котором потребности Симов падают с течением времени: motiveDecay on/off; Для включения/отключения режима, в котором очки стремлений не исчезают с течением времени: lockAspiration on/off; Чтобы
напрямую установить уровень очков стремления: aspirationLevel (0-5). 0
соответствует нижнему красному уровню, 5 - платиновому настроению; Чтобы
добавить некоторое количество очков стремлений Сима к тому, что уже
есть: aspirationPoints #. Код не улучшает текущего настроения, но
полезен для приобретения дорогих наград; Чтобы поднять до максимума все потребности всех Симов на участке (включая гостей и прислугу): maxMotives; Чтобы установить на участке определенное время суток: setHour (0-23); Чтобы открыть Симу доступ ко всем карьерным наградам: unlockCareerRewards; Чтобы удалить муар вокруг Сима в туалете: intprop censorgridsize 0; Чтобы
передвигать и удалять объекты, на которые невозможно воздействовать в
обычном режиме: move_objects on/off. Внимание! Удаление Симов приведет
к их полному исчезновению из окрестностей! Чтобы размещать объекты за границей участка: boolProp snapObjectsToGrid true/false; Чтобы
регулировать уровень громкости телевизора: floatProp tvVolume
(0.0-1.0). 0.0 - отключение звука, 0.5 - громкость по умолчанию; Чтобы
добавить к семье гостя, находящегося на участке, наберите
addneighbortofamilycheat on/off и щелкните по гостю, удерживая Shift; Чтобы предсказать эффект от социальных опций до их совершения: social_debug; Чтобы у беременного Сима родилась двойня, наберите forcetwins, а затем накормите Сима чизкейком. Чтобы узнать, куда смотрит Сим: boolprop displayLookAtBoxes true/false; Чтобы узнать траекторию Сима: boolProp displayPaths true/false); Чтобы включить/отключить зеленый индикатор над головой: PlumbBobToggle on/off; Чтобы включить/отключить облачко мыслей: ShowHeadlines on/off; Чтобы
изменить максимальное число гостей, которых можно пригласить, наберите:
intProp maxNumOfVisitingSims #. Следует учесть, что большое число Симов
на лоте заставляет игру существенно тормозить;
Наберите код
boolProp TestingCheatsEnabled true/false в режиме окрестностей, чтобы
включить режим отладки. При удерживании Shift в этом режиме будут
доступны новые опции (например, быть похищенным инопланетянами); Чтобы объекты можно было устанавливать под углом: boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true/false; Чтобы
в режиме строительства можно было строить до 255 этажей, наберите:
sethighestallowedlevel 255. Будьте осторожны, поскольку не каждый
компьютер потянет строительство небоскребов! Сходным эффектом обладает код SetHighestAllowdLevel #, позволяющий задать максимально допустимую высоту зданий. Чтобы у машин в окрестностях появилось больше деталей, введите: boolprop carsCompact true; Для включения/отключения режима, в котором можно менять уровень пола: boolprop constrainFloorElevation false; Чтобы запретить укладку пола снаружи: boolprop locktiles true/false; Чтобы менять наклон крыши: RoofSlopeAngle (15-75), по умолчанию стоит 45; Чтобы запретить менять цвет почвы на участке: boolprop lotTerrainPaints true/false; Чтобы удалить все пруды на участках: boolprop lotWater true/false; Чтобы удалить тени внутри дома: boolProp guob true/false; Чтобы стены не закрывали активного Сима: boolprop renderSelectedSimLevel true/false; Чтобы объекты постоянно подсвечивались: boolprop allObjectLightsOn true/false; Чтобы посмотреть информацию об участке: boolprop lotInfoAdvancedMode true/false; Чтобы удалить из окрестностей дороги: boolprop displayNeighborhoodRoads true/false; Чтобы удалить из окрестностей мосты: boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel true/false; Чтобы удалить из окрестностей декорации: boolprop displayNeighborhoodProps true/false; Чтобы удалить из окрестностей водоемы: boolprop displayNeighborhoodWater true/false; Чтобы удалить из окрестностей растительность: boolprop displayNeighborhoodFlora true/false; Чтобы включить/отключить показ деталей домов в окрестностях: boolprop displayLotImposters true/false; Чтобы
узнать название файла, соответствующего тому или иному участку, введите
в режиме окрестностей: boolprop ShowLotPackageFilename true/false и
наведите курсор на участок; Чтобы включить/отключить подсветку участка в окрестностях: boolprop lotTerrainLighting true/false; Чтобы изменить тип местности в окрестностях: terrainType (desert/temperate/dirt/concrete); Чтобы удалить всех Симов, живущих в окрестностях: deleteAllCharacters; Для
включения/отключения режима строительства общежитий в кампусе,
наберите: boolprop dormspecifictoolsdisabled false/true. По умолчанию
этот режим отключен. Чтобы превратить уже существующий в кампусе дом
в общежитие: changelotzoning dorm. Всего различных типов участков в
окрестностях пять: residential, community, greek, dorm, secretsociety; Чтобы отключить генетику Сима в режиме его создания: faceBlendLimits -on/-off; Чтобы
увеличить или уменьшить рост Сима: StretchSkeleton #, по умолчанию
стоит 1.0, параметр меньше 1.0 соответствует сжатию, больше 1.0 -
растяжению; Чтобы уменьшить скорость игры: slowMotion (0-8). 0 - нормальная, 8 - минимальная. Чтобы разогнать игру за счет возможного графического несовершенства: vsync on/off; Чтобы получить информацию о загруженных патчах: autopatch on/off; Чтобы получить подсказку о действии того или иного кода: help (код); чтобы получить список из нескольких кодов, наберите help; Чтобы свернуть/развернуть консоль: expand; Чтобы очистить окно консоли от набранных кодов (действия уже набранных кодов это не отменит): clear; Чтобы закрыть консоль: exit.